Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Сколько букв «С» в приведенном тексте?

загрузка...

Стояла суббота. Спускались серые сумерки. Сыпал сырой
снег, становящийся сизым студнем. Съев сильно соленую
скумбрию, стихотворец Степан слез со скамьи, с сожале­
нием смел со стола соленые сухарики. Спиртное со среды
сочинитель сплавил соседу-скряге Семену. Слава совмест­
но со сребролюбием снедала скромного словоблудника.
«Стрельну стольник, сварю суп со свининой: стократ сло­
воизвержение состоится. Сочиню стишок — сляпаю сюже­
тец со словарем». Степа слукавил: стихи сочинял совершен­
но симфонические!
Сосед скрепя сердце сунул стихотворцу смятую сотен­
ную. «Снова соришь словесами»,— сипло сказал Семен.
«Соображаешь! — сразу согласился сочинитель. — Сква­
лыга старый», — сказал, спрятав сотню, Степан.
Супчик состоялся. Спустя секунду, сутулясь, сноб-стилист
со стеариновой свечой сидел, сочиняя сюрреалистическое
стихотворение. Символы, силлогизмы, строфы срастались,
составляя стрельчато-сводчатое сочинение. Слова сшиба­
лись со словами, сами срифмовывались, субстантивирова­
лись, стремились суицидировать.
Романъков Владимир
Разработайте свои собственные упражнения. Придумай­
те еще варианты упражнений с числами, буквами, словами
и стихами. Сколько вы сможете придумать?

загрузка...

Літературне місто - Онлайн-бібліотека української літератури. Освітній онлайн-ресурс.