Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

УПРАЖНЕНИЕ «СКОРОГОВОРКИ»

Проговорите как можно быстрее следующие скороговорки:
***
Сделан колпак не по-колпаковски, нужно его переколпако-
вать да выколпаковать.
***
Корабли лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
***
На дворе трава, на траве дрова.
***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
***
Был баран белокрыл,
Всех баранов перебелокрылил.
***
Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
***
Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке рак,
Сунул грека руку в реку —
Рак за руку грека — цап!
***
Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.
***
Белые бараны били в барабаны.
***
Огурцы — молодцы зеленобелогубы.
***
Столы белодубовые гладкотесовыструганные.
***
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
***
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.
***
Бык тупогуб, у быка губа тупа.
***
Рыла, рыла свинья, вырыла полрыла.
***
От топота копыт пыль по полю летит.
***
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка.
***
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон.
***
Нашего пономаря не перепономаривать.
***
Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать,
зарапортовался.
***
Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп
под колпаком.
***
Утки в дудки — тараканы в барабаны.
***
Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу
и откушать попрошу.
***
Коси, коса, пока роса, роса долой — и мы домой.
***
Ткет ткач ткани на платки Тане.
***
Дробью по перепелам да по тетеревам.
***
Водовоз вез воду из-под водопровода.
***
Купи кипу пик.
***
Осип охрип, Архип осип.
***
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
***
Носит Сеня в сени сено,
спать на сене будет Сеня.
***
Пришел Прокоп — кипит укроп,
ушел Прокоп — кипит укроп.
И при Прокопе кипит укроп,
и без Прокопа кипит укроп.
***
Не жалела мама мыла.
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
***
Говорил попугай попугаю:
«Я тебя, попугай, попугаю».
Отвечает ему попугай:
«Попугай, попугай, попугай!»
Слова — это внешнее оформление мыслей. Развивайте
свой внутренний голос. Сделайте его более гибким и адек­
ватно реагирующим в каждой конкретной ситуации при
выражении ваших мыслей самому себе и окружающим.
Обратите внимание на «качество» ваших мыслей. Улуч­
шайте «внутреннюю артикуляцию», изменяйте темп ваших
мыслей. Замедляйте их. Ускоряйте.

Категорія: Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Літературне місто - Онлайн-бібліотека української літератури. Освітній онлайн-ресурс.