Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

ОТВЕТЫ — РЕШЕНИЯ

Банки с печеньем. Возьмите печенье из банки с надписью
«Миндальное печенье». Так как банка надписана непра­
вильно, вы увидите или шоколадное печенье, или овсяное.
Допустим, вы достали овсяное. Поменяйте этикетку «Мин­
дальное печенье» на «Овсяное печенье». В банке, помечен­
ной как «Шоколадное печенье», должно находиться миндаль­
ное, так как сказано, что все банки помечены неправильно.
И значит, в банке с этикеткой «Овсяное печенье» находится
шоколадное.
Цепь. Самый рациональный способ сделать цепь из 6 кус­
ков по 5 звеньев состоит в том, чтобы распилить все 5 зве­
ньев одного куска и с их помощью соединить остальные
5 кусков. При этом общая стоимость работы составит
1 доллар 30 центов, что на 20 центов дешевле стоимости
новой цепи.
Серебряный брусок. Хозяин дома может распилить сереб­
ряный брусок в трех местах, разделив его на 4 куска, дли­
на которых будет соответственно 1, 2, 4 и 8 дюймов.
В первый день он отдаст рабочему самый короткий ку­
сок. На второй день он отберет у рабочего однодюймовый
кусок и даст ему двухдюймовый. На третий день он вновь
даст ему однодюймовый. На четвертый день хозяин забе­
рет у рабочего однодюймовый и двухдюймовый кусок
и взамен даст четырехдюймовый и так далее.
Носки. Вам нужно достать из комода только три носка.
Нумизмат. Во-первых, взвесьте 16 монет, положив на каж­
дую чашу весов по 8 штук. Если какая-то чаша перевесит,
значит, в ней и находится более тяжелая монета. Если чаши
уравновесятся, тогда искомая монета среди тех 8, что вы
не взвесили. Во-вторых, из кучи, что содержит тяжелую мо­
нету, возьмите 6 штук и, разбив их по 3, вновь взвесьте. Ес­
ли какая-то из чаш весов перевесит, значит, именно среди
3 монет, в ней находящихся, и есть искомая. Если чаши
уравновесятся, значит, монета среди двух не взвешенных.
В-третьих, произведите последнее взвешивание. Если зо­
лотая монета находится в группе из 3 штук, сравните вес
двух из них. Если равновесия не будет наблюдаться, вы най­
дете тяжелую монету. Если равновесие установится, тяже­
лая монета — оставшаяся.
На развилке дороги. Вы можете задать вопрос: «Скажите,
если бы я спросил вас, правильная ли это дорога в Типпе-
рери, сказали бы вы мне «да»?» — и при этом махнуть ру­
кой в направлении одной из дорог после развилки.
Из шести спичек. Расположите шесть спичек так, чтобы
они образовали треугольную пирамиду. Основание — тре­
угольник должен лежать на столе, а остальные треугольни­
ки — в воздухе, сходясь в вершине пирамиды.

Из четырех спичек. Нужно сдвинуть нижнюю спичку, об­
разовывая крохотный квадрат в центре фигуры.
Шелковые веревки. Вор связал веревки вместе. По одной
из них он полез к потолку, обрезал вторую веревку на рас­
стоянии примерно 30 см от потолка и позволил ей упасть
вниз. Из оставшегося висеть куска второй веревки вор свя­
зал петлю. Затем, ухватившись за петлю, он перерезал вто­
рую веревку и просунул ее в петлю. Вор спустился по двой­
ной веревке вниз, затем выдернул веревку.

Категорія: Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Літературне місто - Онлайн-бібліотека української літератури. Освітній онлайн-ресурс.