Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Чтобы научиться более гибко интерпретировать события
и явления, практикуйте рассмотрение ситуации с разных
точек зрения. В приведенных ниже сценариях попробуйте
поочередно ставить себя на место каждого персонажа. • Вы только что узнали, что у вашего сына-подростка про­
блемы с наркотиками. Рассмотрите ситуацию с точки
зрения: сына; ваших родителей; лучшего друга вашего
сына; учителя сына; младшей сестры вашего сына; тор­
говца наркотиками.
• Мать-одиночка, стараясь свести концы с концами, по­
пыталась украсть в магазине изумрудное ожерелье. Рас­
смотрите ситуацию с точки зрения: этой женщины; по­
лицейского; владельца магазина; сына-школьника. Как
изменилась бы ситуация, если бы женщина попыталась
украсть буханку хлеба? чужой бумажник?
• Профсоюз рабочих собирается бастовать. Рассмотрите
ситуацию с точки зрения: лидера союза; его рядовых чле­
нов; владельца компании; рабочих, которые не поддер­
живают забастовщиков.
• Вы видите группу кришнаитов, поющих и танцующих
на главной улице города. Какие чувства вы при этом ис­
пытываете? Как вы думаете, что чувствует самый юный
кришнаит? его родители? их Учитель?
• Вы видите, как кто-то бросает на тротуар обертку от шо­
коладной конфеты. Посмотрите на ситуацию глазами:
уборщика улиц; владельца магазина, торгующего сладо­
стями; директора конфетной фабрики.
• Вы видите старика, пытающегося сесть в автобус. Оце­
ните ситуацию с точки зрения: водителя автобуса; ста­
рика; молодого человека в толпе пассажиров, штурмую­
щих этот автобус.

Категорія: Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Літературне місто - Онлайн-бібліотека української літератури. Освітній онлайн-ресурс.