Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

УПРАЖНЕНИЯ «ПИШЕМ — ЗАПОМИНАЕМ»

1. Возьмите два карандаша (красный и синий). Прочитывая
текст, подчеркните красным карандашом ключевые сло­
ва, то есть слова, по которым можно воспроизвести пред­
ложение.
2. Проверьте, связаны ли логическим переходом эти слова-
опоры. Например: кран-стол. Мы понимаем, что идет
описание кухни. Допустим: самолет-клубника. Ясно вид­
но, что связи нет, поэтому выделите в таких местах до­
полнительные опоры синим карандашом.
3. Выпишите слова на отдельный лист и подчеркните
опоры, выделенные красным цветом (выписываются
подряд слова, подчеркнутые красным и синим цветом).
4. Составьте с ними рассказ и воспроизведите слова на
другом листке.
5. Сверьте с контрольным листом, исправьте ошибки (в во­
ображении).
6. Теперь вызывайте слово за словом в воображении и по
ним воспроизводите текст. После отработки таким об­
разом 30—60 страниц текста процесс начинает выпол­
няться непроизвольно, и уже не нужно будет проделывать
это письменно.

Категорія: Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Літературне місто - Онлайн-бібліотека української літератури. Освітній онлайн-ресурс.